I was in the wrong place at the wrong time
For the wrong reason and the wrong rhyme
On the wrong day of the wrong week
Wonderwall
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12012-08-23 13:39:08
Поделиться22012-08-23 17:04:14
Наш сюжет притерпел некоторые изменения. Мы посторались сделать его более простым для понимания.
Культ пяти духов существует уже несколько тысяч лет, умудряясь все это время оставаться загадкой для остального мира. Каждый месяц, проводя ритуальное жертвоприношение, они связывают себя со странными существами, дарующими им особенные способности. Только разрыв между их мирами тонок лишь в нескольких местах, что не дает людям пользоваться силой за пределами священных городов.
Салем, находящийся в США, штат Западная Вирджиния, один из таких священных городов. Его населяют пять семей Хранителей, оберегающих старые традиции и порядки. Они довольно консервативны и замкнуты, своеобразный микрокосм, который не очень любит реагировать на проявления внешнего мира. Только, увы, в наше время, с этими новомодными технологиями, все сложнее уверять людей в том, что такие порядки нормальны. Мобильная связь, интернет – все это помогало распространять мнение об ошибочности теории предков. Недовольство людей, назвавших себя отступниками, росло с каждым днем и, в конце концов, прорвалось. В Салеме произошло восстание, когда часть семей отделилась, сменила фамилии и решили жить свободно. Из города они уехать не могли, не потеряв при этом способности. Уверившись в своей безнаказанности, они провели свой кровавый обряд, обратив простых людей. Что оказалось последней каплей для Совета Хранителей. Приняв поспешное решение, они решили подавить восстание силой, что вылилось в Бойню, на которой погибли десятки людей, как отступников, так и хранителей. Между оставшимися в живых было заключено временное перемирие.
В данный момент в городе патовая ситуация. Все понимают, что очередная битва ни к чему не приведет, но и оставлять все как есть не собираются. Только они все равно готовы защищать свой город до последней капли крови, если не останется другого выбора.
Культ пяти духов существует уже не первую тысячу лет и за это время успел сменить немало названий. Где-то они подвергались гонениям, где-то на их почве сформировалась очередная лживая религия. Впрочем, самих служителей культа мало волновало мнение внешнего мира, они были своеобразным замкнутым микрокосмом.
Все началось так давно, что каких-либо подробностей до наших дней не сохранилось, история превратилась скорее в красивую легенду. В незапамятные времена главе группы переселенцев во сне явилось пятеро духов, отрицающих свое божественное начало, но явно обладающих огромной силой. Они рассказали людям, что их мир умирает и что они просят о помощи, взамен на некоторые блага. Все сводилось к тому, что они просили о кровавой жертве раз в тридцать дней, пообещав взамен наградить людей невиданными способностями. Во время обряда, почти в каждого из члена трех первых семей вселился младший дух, порождение пяти главенствующих, и на лицах людей появились маски из костей животных. С этого времени они стали обладать различными сверхъестественными силами. Только всегда при их использовании, дух напоминал о себе и проявлялся в виде маски. Конечно, не все были способны принять в себя духа и лишь главы семей знают способ, как распознать будущего посвященного. Был в их кровавом договоре и другой довольно большой минус: граница между нашим миром и миром духов была тонка лишь в определенных местах. За пределами священных точек люди пользоваться способностями не могли. В настоящий момент известно только девять мест, в которых граница тонка.
Город Салем в Западной Вирджинии – это последняя из открытых священных точек, в которой лишь две сотни лет назад перебрались пять посвященных семей. На вид они ничем не отличались от обычных колонизаторов, приплывших из старого света в поисках новой жизни. Сначала их жизнь была довольно замкнутой, но постепенно Салем из деревни вырос в средних размеров город. Где пять семей стали почти что королями, ведь в их руках оказались почти все крупные предприятия города.
В семьях всегда существовали довольно строгие правила, они привыкли жить по канонам столетней давности. Вся власть была в руках Совета, без их разрешения не происходило ни одного важного события. Долгое время в порядке вещей были браки по расчету, когда невеста приезжала из другого священного города и знакомилась с женихом буквально за неделю до свадьбы. Таким образом, совет пытался сохранить хотя бы иллюзию чистокровности. Понятно, что в наше время такому порядку сложно было существовать. Если раньше люди из разных священных городов почти не общались, слишком уж долго шли письма между континентами, то такие вещи, как интернет несказанно облегчили общение.
Так и появилась группа отступников, которые считали, что все законы давно устарели и требуют тотальной переработки. Они считали смешной борьбу за чистоту крови. Первому расколу было суждено произойти в Салеме, где два десятка человек отказались признавать власть Совета и отреклись от своих семей. Из города они уехать не могли, за годы жизни быстро привыкаешь к силе, да и цели у них были совершенно другие. Скоро к ним стали съезжаться отступники из других городов, которые были уверены, что Салем в ближайшем будущем станет их местом, свободным от навязчивой власти.
Первое время совет бездействовал посчитав, что это лишь блажь у молодежи, которая скоро опять изменит свое мнение. Лишь когда они узнали, что те провели свой кровавый обряд, посвятив простых людей, они разозлись по-настоящему. В спешке было принято глупое решение о подавлении восстания силой. Хранители были уверены в своем превосходстве и не ожидали встретить серьезный отпор. Вместо спокойного улаживания ситуации произошла битва.
На бойне погибло большое количество человек, как отступников, так и хранителей. Каждая семья кого-то потеряла в том сражении. Между оставшимися в живых членами Совета и верхушкой отступников был заключен договор о перемирии.
В данный момент в городе патовая ситуация. Все понимают, что очередная битва ни к чему не приведет, но и оставлять все как есть не собираются. Они готовят планы и прячут в рукава козыри, дожидаясь окончания траура по погибшим. Их мысли совпадают только в одном: они будут сражаться за город чего бы им это не стоило.
Отредактировано zombie (2012-08-23 17:12:23)
Поделиться32012-08-23 17:05:08
Дополнения к сюжету.
Стороны конфликта:
Хранители:
Это члены пяти семей изначально существовавших в Салеме. В большинстве своем патриархальны и консервативны, очень ценят кровные связи. Во всем подчиняются совету, в который входит глава каждой из семей. Большинство состоит между собой в близком или дальнем родстве. Считают, что нельзя проводить обряд посвящения с простыми людьми, если только они не планируют войти в одну из семей. Большая часть проживает в огромном особняке, который был построен на месте разрыва, там же они проводят свой кровавый обряд. Часть проживает в городе, но все равно предпочитают часто появляться в особняке, где сила способностей достигает своего пика.
Отступники:
Люди, поднявшие восстание против хранителей. В большинстве своем выходцы из пяти семей Салема, но в последнее время к ним добавляются приезжие из других священных городов, а так же новообращенные. Почти все предпочли сменить фамилию, чтобы ничего не связывало их с прошлым. Считают, что каждый достойный должен принять в себя силу духа, не смотря на иллюзорную «чистоту крови». Думают, что члены совета недостойны вершить судьбы других людей. Мечтают превратить Салем в свободное от власти семей место, где спокойно смогут жить все обладатели духа. Все они проживают в городе, а для кровавого обряда выбрали заброшенное депо, находящееся в лесу в нескольких километрах от особняка. В последнее время стали его обустраивать, чтобы сделать его удобным местом для встреч. Так же из депо ведет подземный ход, оканчивающийся в глубине леса, старый и довольно небезопасный, он был вырыт во времена гражданской войны.
Поделиться42012-08-23 17:05:27
Краткое описание игры. Специально для ленивых .)
Коротко о главном:
Способности: люди получают силы от духов, которым поклоняются. При использовании способности на лице человека проявляется маска. Все способности действуют только на определенном расстоянии от разрыва. В случае нашей игры – это 10км от особняка.
Хранители: те, кто не желают отказываться от традиций, объединены в пять семей. Почти все состоят друг с другом в близком или дальнем родстве. Большая часть проживает в особняке. Ими управляет Совет, пять глав семейств, которые выбираются голосованием. По обычаю проходят обряд посвящения в 15 лет.
Отступники: люди предавшие свои семьи и считающие, что традиции Хранителей изжили себя. Часть вышла из пяти семей, часть приехали из других городов, часть новообращенных. Имеют много целей и стремлений, но еще недостаточно сильны для того, чтобы их воплотить в жизнь.
Сюжет: недавно произошла первая стычка, на которой погибло немало людей. Главами двух сторон было объявлено перемирие, но все понимают, что оно слишком ненадежно.
Поделиться52012-08-23 17:05:45
Мы ждём Вас, друзья! Не проходите мимо наших акций. С персонажем, взятым из любой из них, интересная игра Вам обеспечена .)
Jennifer Reed - Дженнифер Рид
31 год, отступник, способность: восприятие ауры. Внешность: Michelle Williams
Родилась и выросла Дженнифер в Салеме и ни разу в жизни не выезжала за пределы штата. Несмотря на то, что она единственный ребенок в семье, на ее характере это мало отразилась. Никакой избалованности или наглости, обычный ребенок, возможно, даже слишком спокойный и вежливый. Конфликтов она всегда избегала, просто игнорировала их, как поступала почти со всеми проблемами, что случались в ее жизни. В школе особо не выделялась, предпочитая держаться той компании, о существовании которой вроде бы и знают, но особого внимания не обращают. Учиться она пошла на врача-педиатра и следующие десять лет Дженнифер пролетели достаточно быстро, занятые экзаменами, интернатурой и другими важными вещами. Замуж она так и не вышла, но жила в гражданском браке с другом детства. Когда жизнь вошла в спокойное русло, в подсознании Рид наступил полноценный кризис. То, чего она добивалась столько лет, оказалось ей совершенно ненужным. У девушки начались депрессии и проблемы в семье.
Когда незнакомый человек предложил ей принять в себя силу духа, она просто рассмеялась ему в лицо и назвала сумасшедшим. После демонстрации способностей испугалась и убежала, но мысль о том, что ее жизнь может хоть как-то изменится, не давал ей покоя. Джен не спала всю ночь, а утром первым делом бросилась по адресу, названным незнакомцем. Пройдя обряд и получив способность, она почувствовала, что заново родилась и видела в других посвященных свою новою семью. Правда, бойня довольно сильно изменила ее мнение. Дженнифер с рождения была довольно миролюбива и сейчас не желала участвовать в чем-то подобном. Агрессивное поведение отступников довольно сильно пугает ее, но как выбраться из этой заварушки она не представляет.
Chance James “CJ” Shepard - Чейз “СиДжей” Шепард
27 лет, будущий посвященный, способность: на выбор игрока. Внешность: Chris Evans
Чейз, более известный как СиДжей, Шепард был первым ребенком, появившимся на свет в большой и шумной, в будущем шестиротой семье. На протяжении своей жизни Чейз испробовал куча разных профессий: помощник повара, кассир в универмаге, бакалейщик, дворник - и это лишь малая часть. Парень никогда не учился в колледже. Его родители не пошли в высшее учебное заведение и Шепард решил последовать их примеру. Не задолго до отъезда семейства из Салема миссис Шепард пропала. Она частенько исчезала недельку-другую, но каждый раз возвращалась, с садинами и синяками, и приличной суммой денег. Откуда она брала эту "зарплату" СиДжею думать не хотелось. Вот только в этот раз она не вернулась. Отъезд пришлось отложить на месяц, но, как и следовало ожидать, Шепарды так и не уехали из Салема.
Чейз любит выпить, хорошо поесть и крепко поспать (разумеется, когда он может себе это позволить). Парень заядлый
курильщик. Не живет по чужим правилам. Человек-анархия. Он не любит принимать помощь от других людей, хотя порой его семейное и материальное положение не позволяют ему отказаться.
Чейз трудоголик. На его шее сидят младшие дети и вечно подвыпивший отец. Упрямо стоит на защите своих братьев и сестры, даже если они не правы.
Garry Tobias - Гэрри Тобиас
37 лет, хранитель, способность: контроль эмоций. Внешность: Robert Downey Jr.
Гэрри ни чем не выделялся бы среди сверстников, если бы дух не наградил его довольно редкой и полезной в обычной жизни способностью. Сразу после посвящения он привлек внимание взрослых, которые начались проводить с ним индивидуальные занятия, пытаясь вырастить из него не обычного посвященного, а фигуру более крупную. Только вот Тобиас проявлял ко всему этому довольно слабый интерес, появляясь на занятиях лишь из уважения к старшим. На самом деле, он вообще мало интересовался реальной жизнью, предпочитая всему этому интересный фильм или хорошую книгу. Хоть какое-то внимание к миру он начал проявлять только в период полового созревания, когда само тело невольно тянуло на приключения, но и к этому занятию он успел довольно быстро остыть. Ему нравились безумства, которые они творили со своими способностями, изрядно выпив, но похмельное сидение в своей комнате на следующей день, когда по телевизору шел очередной самый любимый фильм, Гэрри любил все равно сильнее.
К учебе в школе и колледже он тоже не проявлял особого рвения. Да и работу выбрал не самую интересную: управляющий в фирме отца, в которой больше всего любил то, что иногда туда можно было просто не прийти. Несмотря на внутреннюю апатию, Тобиас знал, как понравиться людям и не только благодаря своей способности. Не сказать, что он обладает огромным обаянием, но в нем определенно присутствует какой-то животный магнетизм.
Бойня очень сильно отразилась на Гэрри, которой ко многому пересмотрел свою позицию. Его семья пострадала сильнее всех и в нем начало зарождаться подобие ненависти к совету, из-за решения которого погибло столько его родных. У него были даже еретические мысли об уходе к отступникам, но тут его совершенно неожиданно выбрали как нового главу семьи, понадеявшись на его способность и стараясь забыть об излишней апатичности. От таких должностей не отказываются, поэтому со скрипом в сердце Гэрри встал во главе своей семьи, искренне не понимая, что в этой роли он сможет сделать.
Поделиться62012-08-23 17:06:01
Заявка от Виталины Вальтер
Имя персонажа:
Вот честно, мне без разницы. Называйте его как хотите. Играть ведь вам
Возраст:
В районе 30-35 лет.
Профессия:
И этот пункт меня не сильно волнует. Единственное условие – не делайте его совладельцем/руководителем/хозяином чего-либо. Уже в горле сидят все эти аля бетмены. Которые днем богатые и успешные, а ночью отважные и борющиеся с врагами народа. В городе куча интересных профессий, если же у вас будут затруднения с выбором, то смело обращайтесь ко мне. Помогу, как говорится, чем смогу.
Сторона:
Отступники
Способность и маска:
Хотелось бы, чтобы у него была какая-нибудь боевая способность. Маска на ваш вкус и цвет. Опять же, если у вас возникнут проблемы с выбором умения и маски, я, с радостью, помогу вам.
Внешность:
Том Хиддлстон only
Информация:
Всё смотрели Мстителей? Так вот, мне нужен Локи. Не обязательно полностью сдирать характер с этого персонажа. Должна же быть в этом отступника хоть какая-нибудь индивидуальность. Можете наградить его своими (в смысле, взятыми из головы) чертами характера, но помните, что костяк Бога хитрости и коварства должен остаться неизменным. Как Локи шёл к цели порабощения Земли, так и этот мужчин должен биться за прекращение господства Совета в Салеме. Он Отступнким до мозга костей, всеми фибрами ненавидящий Совет и всех, кто стоит на их стороне.
Дополнительно:
Ребятушки хорошие мои, если вы берёте эту заявку исключительно из-за внешности, то идите лесом. Мне нужен человек, который поймет характер этого товарища и сможет его отыграть.Теперь, позвольте мне перечислить остальные требования:
• Активность в игре и желание принимать участие в сюжетных отыгрышах. Это для меня важно. А вот с какой частотой вы будете появляться в беседке, меня совершенно не волнует.
• Не хочу, чтобы вы думали, что играть будите только со мной. Я могу быть занята игрой с другим игроком или попросту быть в маленьком отпуске. Не стойте на месте и развивайте своего персонажа, взаимодействуя с остальными членами ролевой.
• Мне нужен ответственный игрок, который не бросит роль через неделю. Я не требую от вас больших постов, для меня куда важнее, чтобы они были содержательны и маловодны. Цветовая палитра неба за окном и описания предметов экстерьера в 10 предложений меня не интересуют, уж простите.)
• С сюжетными завитками у меня проблем не бывает. Выдумать что-нибудь зубодробительное смогу, но мне хочется, чтобы и вы проявляли участие в создании отыгрышей. Хотя бы минимальное.
• Против кросспола ничего не имею. Но, прошу, не кричать в каждой теме форума, что вы девушка.
• Как вы, наверное, обратили внимание, я не утрудила себя подробным описанием персонажа. Я хочу, чтобы это сделали вы. Нужно же мне узнать, сможете вы потянуть эту роль или нет.На этом всё. Очень жду вас
Поделиться72012-08-23 17:06:15
Стартовал первый квест: Chapter I: Shine A Light. Здесь же вы можете ознакомиться с системой событий, действующих на нашей игре.
Система событий.
На нашей игре не существует четкой системы квестов с долгой записью и длинной очередью, когда посреди сюжета человек внезапно исчезает и мешает всем закончить. Вместо этого мы предлагаем вам систему событий. В любом, даже самом непримечательном городке, происходит огромное количество разных происшествий, как простых, так и очень важных. Мы предоставляем вам список событий, в которых вы можете не просто принять участие, а полноценно на них повлиять, изменив жизнь города по своему желанию. Часть происшествий предполагает под собой активный мастеринг. И не забывайте, что с каждым вашим постом описание событий будет меняться.
Так же администрацией приветствуется создание собственных игровых ситуаций, если они уместны в данный игровой промежуток.
Если же вас не устраивает по какой-то причине уже созданные ситуации, но вы не уверены, что придумаете свою, вы можете подать заявку о создании персонального сюжета в специальную тему.
События могут быть добавлены администрацией непосредственно в процессе игры.
Поделиться82012-08-23 17:06:26
Вам кажется, что наш сюжет слишком сложен для восприятия? Или же наоборот слишком примитивный, чтобы его играть? Специально для того, чтобы разрушить это мнение мы создали Вопросы и ответы.
Поделиться92012-08-24 16:09:21
Words like violence, Break the silence
Come crashing in Into my little world
Painful to me Pierce right through me
Can't you understand
Поделиться102012-08-24 22:46:53
Заявка от Noel Burrows
Подробнее здесь.
Поделиться112012-08-26 22:04:34
26.08.2012
Сегодня у нас для вас сразу несколько новостей. Во-первых, спасибо Фелисити за чудесный новый дизайн. Во-вторых, на нашей игре на две недели стартует акция упрощенного приема. И в-третьих, поздравляем наших первых активистов!
Активисты недели
Игрок недели
Поделиться122012-08-27 08:08:28
Блэр ищет подругу детства.
картинка кликабельна*
Имя персонажа:
Корнелия Бодлер (в прошлом Тобиас)
Возраст
20
Профессия
На 2 курсе (факультет на выбор + любая подработка)
Сторона
На стороне отступников
Способность и маска
способность: Опутывание – вокруг цели обвиваются живые побеги, затрудняющие ее передвижение.
Маска на ваш выбор)
Внешность
Анна Кристин Спекхарт онли
Информация
Начнем с того, что ты - единственная подруга моего детства, с которой я до сих пор поддерживаю общение. В детстве мы были неразлучны, но постепенно наши отношения менялись, и от крепкой дружбы остались только лицемерные улыбки и неприязнь. Мы учимся в одном университете, отчего часто видимся. Ты кидаешь мне язвительную ухмылку, я отвечаю взаимностью. Наша неприязнь к друг другу скрытая и неуверенная, ее подавляет былая дружба. Так что все кругом думают, что мы отлично общаемся. Нам же с тобой нравится друг другу хамить, скрывая это дружелюбным тоном, без всякой агрессии.
Немного о тебе:
Ты родилась и выросла в Салеме, но этот город рьяно ненавидишь. Мечтаешь уехать в какую-нибудь другую священную точку и начать жизнь с чистого листа. Твои родители - хранители, что ты никогда не понимала, вплоть до самого посвящения, после которого получила сверхспособность. Но и консервативные уклады тебя не волновали, ты росла сама по себе, избегая какого-либо общения с родными, ты строила между ними и собой барьер, и тебе действительно так было лучше. Чем взрослее ты становилась, тем сильнее тебя поглощала способность. Тебе нравилось находиться в особняке и чувствовать пик силы, использовать способности на полную мощь, что иногда тебе срывало башню и ты могла целый день тренироваться.
Все шло не так гладко, как хотелось бы тебе. Между хранителями и новоявленными отступниками, случилась бойня. Ты сразу же переметнулась к ним, сменила старую фамилию на новую и кажется нашла саму себя.
О том, что я шпионю за отступниками ты не знаешь, но и я не знаю что ты в их рядах. И вскоре ты обнаруживаешь, что я тоже отступница, что тебя несказанно радует и тебе кажется мы можем наладить прежнее общение. Моя реакция довольно проста: моя неприязнь к тебе удвоилась, но мне приходится строить из себя милую овечку, чтобы ты ничего не поняла.
Одновременно с этим ты проникаешься легкой симпатией к Винсенту, моему духовному партнеру, ты прекрасно знаешь, что мы с ним связаны духами, но между нами ничего нет, поэтому и преград на твоем пути нет. Ты флиртуешь с ним, что часто ставит меня в неловкое положение и я ревную. Хотя относительный вопрос. Ревную я или дух внутри меня?
В общем как-то так) Ваша биография может выйти еще интереснее, это лишь заготовки.
Дополнительно
Корнелию я вижу уверенной в себе, немного наглой, свободолюбивой,язвительной. Она имеет гордость, но и слабые стороны у нее есть) Остальное доверяю вам)
От меня:
Безграничная любовь, помощь с оформлением и игра. Заскучать я не дам)
От вас:
Посты,активность и взаимная любовь ;D
По всем остальным вопросам обращайтесь в гостевую)
Поделиться132012-09-02 21:27:42
02.09.2012
На второй странице слайдера сменился актив. Поздравляем лучших на этой неделе)
Актив:
Игрок недели - Эван Ривелл